У нас Вы платите только за само лечение.
Стоимость лечения известна заранее.
Лечение на результат, а не на сумму чека. Репутация важнее денег!
Позвонить!

Первая помощь при передозировке наркотиками

Если Вы «ходите по кругу» из постоянных срывов или Вы попали в тяжелую жизненную ситуацию, обращайтесь, мы найдем выход!
Узнать больше

Первая помощь при передозировке наркотиками

Одной из самых больших опасностей, которые подстерегают в случае наркозависимости – передозировка наркотиков. Это состояние сопровождается серьезными сбоями в сердечной деятельности, функциях печени и почек, нарушением дыхания.

Промедление в такой ситуации может повлечь за собой гибель пострадавшего. Ситуация осложняется порой и тем, что окружающие не имеют представления о том, что происходит и какая должна быть первая помощь наркозависимому при передозировке.

Симптомы превышения дозы.

В зависимости от вида активного вещества и того, как именно оно попало в организм, различают признаки передозировки.

— Превышение дозы героина снижает артериальное давление, вызывает перебои в дыхании, тахикардию, бледность, посинение губ. Отсутствует также реакция зрачков на свет, возможна потеря сознания.

— Превышение дозы опиума, морфина и кодеина становится причиной рвоты и остановки дыхания. Больной рискует просто задохнуться, поэтому необходимо немедленно очистить ему рот от рвотной массы. Нужно также контролировать, чтобы вдохи и выдохи были ровными, медленными.

— Передозировка амфетаминов связана с эмоциональной неустойчивостью, паническими атаками, приступами ужаса перед смертью. Возможен инсульт из-за резкого скачка артериального давления. Другие особенности – тахикардия, потливость, рвота. Резкая интоксикация может спровоцировать появление пены изо рта.

Как помочь человеку при передозировке?

Симптомы передозировки наркотиками

Первая безотлагательная помощь в случае интоксикации наркотиками способна спасти жизнь пострадавшему. Нельзя терять ни минуты, поскольку в любой момент могут начаться критические осложнения. Если Вы подозреваете, что близкий человек пострадал от превышения дозировки наркотического вещества, то сразу же звоните по номеру «Скорой помощи»!

После того, как бригада вызвана, можно предпринять следующие действия:

  • Если на голос реакции нет, ущипните больного за мочку уха, покрутите ушные мочки. В случае, если ничего не изменилось, можно похлопать по щекам и по шее с задней стороны.

  • Воспользуйтесь нашатырным спиртом, если имеется поблизости.

  • Снимите тесные предметы одежды при ухудшении дыхания.

  • Если наркозависимый очнулся, не оставляйте его одного, разговаривайте с ним до приезда медиков.

— Если же больной так и не пришел в себя, дыхание его незаметно, сердцебиение не определяется, то надо обязательно поместить его горизонтально на твердой поверхности на тот случай, если понадобится очистить дыхательные пути от рвоты и запавшего языка, сделать закрытый массаж сердца и провести искусственное дыхание.

Лечение наркомании в консультачионном центре «Честный доктор»

Самолечение от этого серьёзного недуга, к сожалению, почти неэффективно. Чаще всего человеку необходима профессиональная медицинская помощь и поддержка. Именно это можно получить в консультационном центре «Честный Доктор». Здесь работают опытные наркологи и психиатры, которые на практике знают, как победить наркозависимость, совмещая эффективные и разносторонние методики.

Исходя из истории каждого конкретного пациента, наши сотрудники составляют программу терапии в комфортных условиях. Каждый индивидуальный курс максимально безопасен, используются только щадящие медикаментозные средства, а также психотерапия и помощь в социализации. Постепенно, под контролем специалистов, наши подопечные побеждают проблему и по возможности возвращаются к полноценной жизни без зависимостей и наркотиков.

Наши партнеры – клиника интенсивной терапии, институт реаниматологии, сообщество первого медицинского университета